Характер.
Акцентуации характера – пути взаимодействия
в педагогическом процессе
Тренинг раскрывает особенности характера и его основные черты. Особое внимание уделяется отношению самой личности к положительным и отрицательным сторонам своего характера, позволяет выявить собственные акцентуации характера, научится находить их слабые и сильные стороны. Разработка индивидуального подхода поможет по-новому взглянуть на свое поведение и взаимодействие с другими людьми, в частности с детьми и подростками. Большая роль отводится определению комплекса факторов, влияющих на формирование черт характера.
Цель – помочь более полно раскрыть черты характера ребенка и научиться находить индивидуальный подход в педагогическом взаимодействии, опираясь на сильные и слабые стороны характера.
Основные задачи тренинга:
1. Изучение особенностей черт характера.
2. Выявление акцентуаций характера.
3. Формирование отношения к собственным чертам характера.
4. Нахождение сильных и слабых сторон акцентуаций характера.
5. Разработка индивидуального подхода в педагогическом процессе с учетом особенностей акцентуаций характера.
6. Определение комплекса факторов, влияющих на формирование характера.
Формы обучения:
1. Мини-лекции.
2. Групповая дискуссия. Активное участие в нахождении ответов на поставленные вопросы.
3. Практические упражнения. Требуют самостоятельной работы, работы в парах, работы в группах.
4. Диагностика. Выявление акцентуаций характера.
5. Тренинг умений. Нахождение сильных и слабых сторон акцентуаций характера и разработка индивидуального подхода.
6. Рефлексия. Самоанализ собственной работы.
Тренинг рассчитан на 4 академических часа
Ведущая тренинга Тачина Светлана Валентиновна — кандидат социологических наук, практикующий психолог, семейный и детский психолог, арт-терапевт.
Продолжительность 4 часа (включая 15 минутный перерыв)
Адрес и контакты
Екатеринбург, Хрустальная 49А. Телефон 8-908-639-4514