Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста
Цель – своевременное обнаружение нарушений в онтогенезе и выстраивание плана коррекционной работы по психическому развитию детей.
Выявление нарушений нервной деятельности необходимо проводить как можно раньше, так как в дошкольном возрасте эти отклонения проявляются на поведенческом уровне, а только потом – в учебной деятельности.
Диагностика познавательного развития показывает реальные достижения ребенка, сложившиеся в ходе воспитания и обучения.
Ребенку предлагается ряд заданий.
В процессе их выполнения оценивается познавательная деятельность детей по следующим параметрам:
— принятие задания;
— способы выполнения задания;
— обучаемость в процессе обследования;
— отношение к результату своей деятельности.
Консультирование родителей по результатам диагностики, позволяет своевременно расширить психологические знания родителей о личностных, возрастных особенностях и потребностях ребенка, выстроить коррекционную работу, направленную на формирование адекватного типа семейного воспитания.
Основной задачей совместной работы с родителями является повышение уровня их психологической грамотности, компетентности в области психолого-педагогических знаний о закономерностях развития ребенка.
Диагностику проводит семейный и детский психолог Светлана Тачина.
Приём проводится по адресу:
Г. Екатеринбург, Хрустальная 49А, Студия семейного развития «Росток»
Телефон 8-908-639-4514